+7 (953) 587-00-70
+7 (953) 841-00-85
г. Красноярск, пр-т Мира, 122-Б
г. Красноярск, ул. Куйбышева, 97-Г
г. Красноярск,
пр-т Мира, 122-Б
+7 (953) 587-00-70
г. Красноярск,
ул. Куйбышева, 97-Г
+7 (391) 226-88-44
+7 (953) 587-00-70
+7 (953) 841-00-85

Гостиницы и инновации. Обратная сторона медали

19 октября 2018 г.
Гостиницы и инновации. Обратная сторона медали

 Технологии и инновации – это то, к чему стремится абсолютно каждый отель и каждая гостиница. Еще бы, ведь технологии делают жизнь проще, выстраивают удобную систему взаимодействия между персоналом и увеличивают эффективность труда. Или, по крайней мере, они призваны это делать. Увы, у технологий, как и у всего в этом мире, есть две стороны медали. И если светлая сторона видна всем, то темную начинаешь замечать только после внедрения технологии в рабочий процесс.

 

 Так, в одной известной гостинице, название которой мы сохраним в тайне, решили ввести инновационное приложение SOS Housekeeping. Данное приложение позволяет менеджерам оставлять указания горничным касаемо уборки номеров. И, казалось бы, все хорошо, ведь теперь работницам отеля можно было не переживать о потере бумажного листка с планом работ, а для того, чтобы сообщить об успешно убранном номере, достаточно было нажать всего одну кнопку. Но на деле все оказалось несколько сложнее.

 

 С момента начала пользования приложением прошло уже более двух лет, и спустя это время горничные гостиницы пришли к выводу, что новый инструмент не просто не сделал их работу проще, но и усложнил ее. Прежде всего, это связано с исчезнувшей возможностью самостоятельно планировать свой рабочий день. Если раньше горничные могли спланировать уборку в номерах наиболее удобным и рациональным способом, то после введения приложения им нередко приходилось бегать по этажам зигзагами, тратя на работу больше времени и сил.

 

 Отсюда можно сделать простой вывод. Технологии – это хорошо, но только если грамотно их внедрять. Бездумное же отношение к инновациям может привести лишь к снижению эффективности работы персонала, а также уровня обслуживания гостей, не говоря уже о пустых финансовых затратах.